Поиск СТО
Поиск Автомойки

Брошенные машины Харькова. Part 1

10.07.2015

Здравствуйте. В этом материале, описаны наиболее яркие брошенные автомобили Харькова. Брошенными мы их называем не потому, что у них нет законных владельцев, чаще они есть, но по каким-то причинам они бросили гнить свои автомобили в впрямом и переносном смысле. Основным критерием для помещения автомобиля в этот список является его неиспользования в течение длительного времени и редкость самого экземпляра, ведь брошенных, запорожцев, волг и москвичей и без того хватает в гаражных кооперативах и дворах по всему городу.

Итак, первый автомобиль. Chevrolet Lumina Z34 Coupe, который уже 2-3 года неподвижно стоит в районе Одесской, напротив бывшего супермаркета "Таргет".

По слухам, автомобиль имеет хозяина и, если верить номерным знакам, киевскую регистрацию. Больше про судьбу этого автомобиля не известно. Зато многое можно сказать о самом автомобиле.

Что же представляет собой этот автомобиль? Чистокровный американец, сделанный для их рынка. Полноразмерное купе, длинной свыше 5000 мм. Есть также классические среднеразмерные седаны этой модели. Данный экземпляр 1-го поколения, которое выпускалось с 1990 по 1994 год.

Из этого поколения шли также автомобили с объемом 2.5, и 3.1 литра. Выходит, что этот самый мощный.

По характеристикам, это V6 объемом 3.4 литра, выдающий 213 л.с. Крутящий момент почти 300 ньютонов, при 4000 оборотов в минуту, что дает этой машины в стоковом состоянии набрать от 0 до 100 за 7.6 секунд. Также стоит отметить что автомобиль с этим мотором оснащался только 5-ти ступенчатой механикой и единственный обладал системой газораспределения с двумя распредвалами и 24 клапанами.

В США очень популярны, особенно на Драг-рейсингах.


Надеюсь у хозяина дойдут руки и он приведет автомобиль в порядок, либо продаст его тому кто сделает это вместо него и мы будем наблюдать этот редкий автомобиль (для наших краев) на дорогах.

Второй экземпляр тоже непростая машинка. Porsche 944 Turbo. Находится на парковке супермаркета "Le Silpo", на ул. Космическая.


По слухам хозяин у автомобиля есть, при этом у него есть обычный комфортный автомобиль для перемещения по городу. Причина почему автомобиль стоит - проблемы с мотором. Раньше он стоял ниже, по ул. Шатилова дача, потом переехал, наверное не своим ходом, а может и своим.

Данный автомобиль является далеко не самым мощным автомобилем компании и направлен на более бюджетную аудиторию. Нетипичная переднемоторная компановка, оптика которую любили японцы и американцы в те года, но никак не Porche. Собирался на заводе Audi в Неккарзульме. Является предшественником Porsche 924, которую разрабатывали инженеры VW.
Стоит отметить, что автомобиль был достаточно востребован в автоспорте. Сам Валтер Рерль выступал на таком в ралли.

944 Turbo - это рядная четверка, объемом 2.5 литра (есть также версия на 2.7, но с турбиной). Стоит отметить что версия 944 Turbo шли только с 1985 по 1990 год. Хотя официально автомобиль выпускался с 1981 по 1991 год.

В зависимости от года, 944 Turbo шли на 220 л.с и на 250. Первый набирал сотню за 6.3 секунды. Имел крутящий момент 330 ньютонов, при 3500 оборотов. Второй за 5.9 при аналогичном крутящем моменте.

При этом стоит отметить что заявленный заводом расход составляет 13.6 литров, в городском цикле. При размерах 4300 с плюсом мм в длину. Автомобиль во многом был заточен под спорт. Объем топливного бака - 80 литров.

Вот такой он бюджет от Porsche.

Volvo V70 Автомобиль также редкий, но их можно встретить и в Харькове. Одна из них (красная) стояла у шашлычной "Арарат" на ул.
Университетской


Volvo V70 в кузове LW, на греческих номерах. На новой дороге по ул. Танкопия.

Стоит отметить начинка этого автомобиля, не дает называть его хламом, в этой стране так точно.

Honda Civic IV на ул. Отакара Яроша, недалеко от магазина "Лето". Очень популярная машина у любителей тюнинг-стиля Stance. Машин таких было много в 90-е.


Ford Sierra в глубинках Алексеевки. Самый утилитарный автомобиль из всего списка, популярность этой машины достигала своего пика в конце 90-х годов.



Конец первой части.

Информационные партнеры