Автомобиль на службе
Об этом свидетельствует номерной знак периода 1982 - 1991 выдававшийся только на автомобили юридических лиц в СССР, номерной символ слева и трехзначный буквенный символ справа справа, а не как на гражданских, где слева располагалась буква которая в номерах для юр.лиц была крайняя правая, четырехзначный номерной символ и двухзначный буквенный символ. (например м9898МО, для юр.лиц, милиция, такси, скорая помощь и тд 9898МОМ)
Собственно производство машины началось в 1981 и продолжалось до 1987 года. Первые машины 1981-1985 шли еще карбюраторами солекс, с 1984 уже шли инжектора, кстати с этого кузова уже ближе к концу производства данного кузова 1985 г. началось производство заряженной версии М5, для США отдельно. ABS к слову был опцией с самого начала производства, но был доступен лишь для моторов свыше 2-х литров. Всего выпущенно 722.388 экзепмляров.
Что были за версии у московских гаишников я не знаю. Да это и не особо важно, потому что в других регионах ездили все равно на москвичах и жигулях.