Поиск СТО
Поиск Автомойки

КП "Харьковпарксервис" интервью с директором

6.11.2013

На днях состоялось знакомство "СТО Харьков" и КП "Харьковпарксервис". На просторах интернета мы уже сотрудничали с этой организацией, о чем свидетельствует тема в обсуждениях «Задай свой вопрос КП «Харьковпарксервис»», в этот раз нас пригласили на встречу с директором Мандриковым Дмитрием Игоревичем. 

Главным вопросом встречи для нас было обсуждение Рішення Виконкому №26 от 18.01.12 «Про встановлення граничних тарифів на послуги з утримання майданчиків для платного паркування транспортних засобів» его практическом применении на дорогах и площадках для парковки Харькова. В частности хотелось спросить о действии данного решения вблизи станции метро академика Барабашова.

В самом начале нашей беседы, нам дали понять, что предприятие, в лице руководства открыто для общения со всеми, кто хочет сделать парковку в городе комфортнее, и рассматривает предложения по улучшению как предприятия в целом, так и его сотрудников.
По словам Дмитрия Игоревича, на парковках торговой площадки АВЕК которые вверены в распоряжение КП «Харьковпарксервис» сотрудники действуют в рамках закона и взымают плату за парковку согласно Рішення Виконкому №26 от 18.01.12 в размере пяти гривен за час парковки. Так же он обратил внимание, но то, что это одно из немногих мест в Харькове, где плата взымается строго почасово, в отличие от других парковок, на которых установлена фиксированная плата, и не считается за час пребывания машины на парковке.



Что касается стационарных паркоматов, и их отсутствия в Харькове. То нам разъяснили, что не смотря, на то, что на прибор которым пользуются Харьковские парковщики в законе нет прямого указания. Позиция КП «Харьковпарксервис» заключается в том, что бы считать данный прибор рациональной заменой стационарному паркомату. Из-за нецелесообразности установки стационарных паркоматов ввиду их дороговизны и неприспособленности Харьковских улиц и парковочных площадок к ним.
После разговора с главным человеком в КП «Харьковпарксервис», возникло желание пообщаться и задать аналогичные вопросы рядовому парковщику, для того, что бы выяснить, на самом ли деле организация работы проходит на высоком уровне и делается, если не максимум, то на самом деле очень много, для того что бы улучшить ситуацию с парковочными местами в нашем городе. Приводим вытяжку из интервью с парковщиком по имени Сергей, который работает на парковке в районе парка Горького:

- Сколько стоит парковочное место на этой парковке?
- Пять гривен в час, сколько же еще?
Бывают ли случаи, когда вы берете просто 5 грн., а не 15 как положено за 3 часа парковки, например?
- Да, если смотришь, что пожилой человек. Да или просто, если человек нормально относиться к нашей работе.
Долго ли ты работаешь?
- Да, уже около года.
Бывают ли случаи, когда люди грубят, отказываются платить? Что вы делаете в таких ситуациях?
- Да такие случаи не редкость. Часто посылают куда подальше, другие же начинают уповать на отсутствие паркоматов или надлежащей разметки. А как, если в некоторых местах особенно в центре, разметку делать просто нельзя? В таких местах как площадь, например. А на счет действий, что мы можем? Просто смотрим и все, объяснять таким людям, что-либо бесполезно.
Проводятся ли инструктажи по действиям в нестандартных ситуациях? 
- Да, бывает. Иногда с нами даже психологи работают. Морально очень тяжело, некоторые даже с кулаками бросаются.
А по законодательным актам, которые регламентируют вашу деятельность?
- Нет. Такого пока не было.
Вы знаете телефон гарячей линии КП «Харьковпарксервис»?
- Да, 780-43-08.
Каков ваш график работы?
- Я работаю с 8 до 16 вечера, а потом меня меняют.

Фото: http://www.sq.com.ua/

Информационные партнеры