Поиск СТО
Поиск Автомойки

Показательный ремонт дорог от городских властей

27.05.2016

Последнее время, очень часто поступают сообщения о том, что в разных
частях города проходит ремонт дорог. Действительно ли это так хорошо,
как нам хотят это показать? Редакция «СТО Харьков» попыталась разобраться в этом вопросе.

С недавних пор, на сайте Харьковского городского совета появилась новая функция, которая
позволяет каждому жителю создать электронную петицию с обращением, жалобой, требованием к
Горсовету. Когда подобная петиция набирает необходимое количество подписей, городские власти
обязаны ее рассмотреть и дать ответ.

Харьковчане подхватили эту инициативу, практически, мгновенно, и сайт стал наполнятся петициями.
Целый ряд таких петиций пирходится на ремонт дорог. Люди жалуются на плохое состояние дорожного покрытия,
и требуют отремонтировать его.



Вот, для примера, одна из последних петиций, в которой харьковчанин обращается с просьбой отремонтировать дорогу по ул. Косарева:

«Просим отремонтировать проезжую часть по ул. Косарева (бывшей Соколова) от пр. Индустриального (бывший Фрунзе) до ул. 12 Апреля. Асфальт на этом участке весь в глубоких ямах, ездить невозможно! Жильцы-автомобилисты близлежащих домов постоянно пытаются засыпать эти ямы щебнем и булыжниками, но такой „ремонт“ малоэффективен (до первого дождя)»

Люди обращаются к властям с реальными проблемами, в надежде, что те отреагируют должным образом.


Что же происходит на самом деле?

На самом деле мы уже несколько лет наблюдаем «демонстративные» ремонты в самых видных местах и в самое неподходящее время.

Так, 28 мая, будет закрыт проезд по Московскому проезду.

Кроме этого, сегодня была закрыта для проезда часть проспекта Маршала Жукова.



Для того, чтобы создать видимость «хорошей» работы, ремонтники занимают наиболее оживленные дороги в час-пик. Тем самым, о том, что «тут делают дорогу» узнает очень много водителей, которые стоят из-за этого в пробках, об этом пишут в СМИ и соц сетях.
Можно же делать это ночью, верно? Когда трафик на дорогах минимален.

Также, стоит обратить внимание на то, какие именно дороги ремонтируются. По традиции, покрытие этих дорог, практически, идеально (насколько это возможно в нынешних украинских реалиях). Хорошее покрытие просто снимают и укладывают новое, либо же укладывают очередной слой, якобы «по технологии».

Ситуация практически идеальная: горожане видят и чувствуют на себе, что ремонты проводятся, а значит — городские власти работают;
подобная укладка асфальта позволяет «отмывать» значительное количество денежных средств из бюджета.

Ярким показателем служит то, что результата, после подачи петиции (когда люди обращаются с РЕАЛЬНЫМИ проблемами) нет и не ожидается, а «центровые» показательные дороги переделываются уже по второму и третьему кругу.

Друзья, редакция «СТО Харьков», очень надеется на то, что каждый, кто прочитал эту статью, сделает для себя правильные выводы.

Информационные партнеры