Поиск СТО
Поиск Автомойки

Трамвайный дрифт. Система сама себе мешает и почему дрифты будут продолжаться.

10.07.2015

Я одно время задавался вопросом, почему же он происходит, поскольку такое случается как на новых трамвайных колеях, так и на старых, как с новыми вагонами, так и со старыми. Однозначно тут напрашивается проверка со стороны органов исполнительной власти, ибо департамент транспорта городского совета, лишь покрывает коммунальные предприятия, которые входят в их сферу, коими являются трамвайные депо.

Однако, государство создало для таких ситуаций, орган, который называется Инспекция по безопасности на наземном транспорте, она же Укртрансинспекция. Согласно Закону "Про городской электрический транспорт", орган исполнительной власти, который реализует политику безопасности на городском электрическом транспорте (он же Укртрансинспекция) имеет право беспрепятственно посещать объекты горэлектротранспорта, проводить проверку подвижного состава, оборудования и т.п. При том что деньги на содержание, развитие и функционирование органа выделяются.


Но исходя из нынешних реалий, провести проверку они не могут, без решения Кабмина, поскольку введен мораторий на субъектов хозяйственной деятельности, без такого решения проверки может проводить только фискальная служба. Кабмину естественно нет дела до каких-то трамваев в Харькове.
Так что пока этот вопрос не встанет на повестке дня у кабина, трамвайные дрифты мы будем наблюдать часто.

Харьков — столица трамвайного дрифта.

Информационные партнеры